iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Анонсы

священник Константин Пархоменко

Родился в городе Новороссийске 29 июня 1974 года. Жил с родителями в городе Перми. Отец – журналист, мама – учитель музыки в Музыкальном училище. С юности занимался музыкой, спортом (восточными единоборствами).

В 1987 г. уверовал в Бога. В 1989-1990 гг. помогал в восстановлении переданного Пермской епархии храма (Успенская церковь), тогда же первый раз был введен в алтарь. Готовился к поступлению на исторический факультет Пермского государственного университета.

После знакомства с протоиереем Виктором Нориным, ставшим духовником, появляется желание поступить в духовную семинарию. В 1991-1995 гг. – учеба в Санкт-Петербургской духовной семинарии. В 1995-1999 гг. – учеба в Санкт-Петербургской духовной академии.

Во время обучения исполнял миссионерские послушания священноначалия духовной академии и семинарии: преподавал в средней школе, выступал с беседами на религиозные темы в различных аудиториях, от Общества слепых до милицейских частей и библиотек. С 1995 года был автором и ведущим православных передач на радиостанции «ТЕОС». Стоял у истоков создания православного молодежного центра «ОКО», который в 1995 г. и возглавил.

Награжден, в частности, почетным знаком св. Великомученицы Татианы за успехи в просветительской деятельности (1998). За плодотворную миссионерскую деятельность в деле возрождения Православия Советом общественных организаций Санкт-Петербурга и Москвы и Фондом реализации национальных проектов награжден Орденом апостола Петра (2008). За усердные труды во славу Святой Церкви митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром награжден серебряной медалью Святого Первоверховного Апостола Петра.

С 1997 года – чтец Казанского собора Санкт-Петербурга. В 1999 г. рукоположен в сан диакона. Служил в Казанском кафедральном соборе. В 2000 г. рукоположен в сан пресвитера и назначен настоятелем храма свв. Константина и Елены поселка Ленинское (недалеко от Репино).

В 2001 г. назначен штатным священником Собора во Имя Святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка, где и служит в настоящее время. Имеет послушание работать на епархиальной радиостанции «Град Петров» и радиостанции «Благодатная Мария». Возглавляет приходскую воскресную школу для взрослых и школу для детей. Преподает в духовной семинарии и Православном общедоступном университете.

Автор ряда книг и статей, знакомящих читателя с основами Православной веры. В 2007 г. назначен руководителем сектора по работе с семьей (отдел по Социальному служению Санкт-Петербургской епархии).

В 2010 году возведен в сан протоиерея. Женат, трое детей. 

Статьи автора
Зачем пастырю нужен свой интернет-сайт?

В последнее время вопрос о формах присутствия священнослужителей в Интернете стал предметом широких дискуссий. Свой взгляд на эту проблему предлагает священник, ведущий активную проповедь в Сети.

священник Константин Пархоменко
17 марта 2009 г.
Новые статьи
Иконы места
Исстари в память о совершенном паломничестве веру­ющие христиане старались увезти с собой местную святыню — икону, посвященную небесному покровителю монастыря или прославившему эту точку на карте событию. После отмены крепостного права, когда паломничество на Руси приобрело массовый характер, возникла целая индустрия сравнительно дешевых раздаточных образков. Но темой давнего собирательства московского художника Николая Паниткова стала не продукция поточного производства, а более древние святыни — паломнические реликвии, создававшиеся иконописцами по единичным заказам или крайне ограниченным тиражом. Семь десятков самых интересных и редких из них, датирующихся в основном XVIII столетием, представлены на персональной выставке коллекционера «Дорогами Святой Руси» в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Ни один из иконописных памятников не подписан автором, и все без исключения они впервые вводятся в научный оборот. PDF-версия
3 июля 2020 г. 11:00