iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Анонсы

Вахтанг Кипшидзе

Родился 13 августа 1981 года. В 2004 г. окончил международно-правовой факультет МГИМО (У) МИД РФ.

С 2004 г. – сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Участник мероприятий ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ, Совета Европы, посвященных проблематике прав человека, религиозной свободе, диалогу цивилизаций.

Привлекался к работе Конференции европейских церквей, Всемирного совета церквей, Межрелигиозного совета России, Европейского совета религиозных лидеров, Конференции религий за мир.

Эксперт группы по свободе религий и убеждений Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ.

Автор ряда публикаций в российских и зарубежных изданиях.

Статьи автора
Христианофобия как феномен постхристианского мира

Нетерпимость и дискриминация по отношению к христианам могут выражаться не только в виде прямого физического насилия. Всё чаще нарушение прав христиан происходит в рамках существующих правовых систем. В Европе, культура которой основывается на христианских ценностях и традициях, христианство вытесняется из публичной сферы. Защита христианской идентичности Европы становится одной из форм борьбы с христианофобией.

Вахтанг Кипшидзе
29 апреля 2011 г.
Новые статьи
Наследники древней Алании
Северная Осетия — вершина айсберга индоевропейской цивилизации на Кавказе, уходящего в глубины океана истории. Храмы и святилища, наскальные крепости и сторожевые башни, руины древних городов и родовые склепы в горах и ущельях, завораживающих своей красотой, — все это зримые следы исчезнувшей страны, имя которой Алания. По церковному преданию, христианство аланам проповедовали святые апостолы Андрей Первозванный и Симон Кананит, в сонме мучеников раннего Средневековья сияют имена аланских святых. В XVIII веке после присоединения к России православная вера стала связующей нитью двух народов. Сегодня потомки древних алан строят храмы, служат ближнему, занимаясь социальной работой, сохраняют память о пострадавших за веру и ратуют за богослужение на осетинском языке, в чем видят источник духовного просвещения своего народа. PDF-версия.
20 сентября 2022 г. 16:00